пятница, 12 октября 2018 г.

квадратозомби читы

Та не растерялась и запулила в него ломтем бородинского хлеба квадратозомби читы. С картошечкой. Радиаторов много, все разные по цене и качеству квадратозомби читы. Во люди. Если, допустим, утром вместо зубной пасты я хватаю тюбик с кремом для бритья и начинаю давиться мылом, то нужно ждать еще две незадачи квадратозомби читы. Дорогой ты мой человек. Это все квадратозомби читы. Впрочем, если желаете сходить с мужем после работы в ресторан, то отправляйтесь со спокойной душой, зная, что я на боевом посту. Только не тех, что раньше, сейчас есть препараты получше квадратозомби читы. Увы, такие женщины так же редки, как сироты в бриллиантовых колье. На улице, вздохнула я. Поскользнулась, упала квадратозомби читы. Валя прищурилась. И фигурой, и прической квадратозомби читы. И досужими разговорами дело не заканчивается. Понятно, кивнула я, одним глазом косясь на часы квадратозомби читы. Нет, ответила я. Даже не знала, что за выступление в шоу деньги платят.


Комментариев нет:

Отправить комментарий